Ролевая Астрахань Среда
15.05.2024
11:32
Приветствую Вас Тень | RSS Главная | Огры - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » WarCraft информация по игре » Нейтральные гуманойды » Огры
Огры
NаЁмникДата: Среда, 22.07.2009, 23:20 | Сообщение # 1
рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Долина Огров.
Раса огров древняя, как и орки, а возможно еще старше. Подобно их меньшим братьям, огры - уроженцы Драенора. Давным-давно огры дружили как с их меньшими братьями, так и со старшими - расой больших и мощных гигантов, которая когда-то доминировала в Драеноре. Но скоро господство гигантов было быстро сокрушено, и большинство из них было уничтожено развращенными кровью демонов орками. Огры - единственные оставшиеся в живых родственники Гигантов, Пылающий Легион пощадил их, и они стали рабами демонических орков.

Хотя огры никогда и не были интеллектуальными существами в начале, орки вбили в головы бедных существ, что они должны развивать в себе только силу. В результате случилось невозможное - огры стали еще тупее, а одновременно с этим - опаснее. Когда их отправили с Ордой через Портал Тьмы, огров использовали как несокрушимую ударную силу. Однако их глупость даже на войне была ужасной, и колдун Гул'дан начал экспериментировать над созданием новой расы, которой было бы легче управлять. Первые эксперименты - объединение двух огров вместе в одно тело, в надеждах, что две головы будут лучше понимать окружающий мир, чем одна, - мягко говоря, провалились. Эти существа стали больше знать, но проблема ухудшилась - получилось просто две глупые головы вместо одной. Гул'дан начал эксперимент снова, вселив души потерянных и мертвых колдунов - орков в двухголовых существ. Таким образом, он создал Огров Магов (Ogre Magi), мощных и мудрых спелкастеров, по сравнению с обычными ограми, разумеется. Многие Огры Маги вели войска орков и командовали армиями, неся смерть от их массивных кулаков и мощных заклинаний.

Однако поражение Орды и разрушение Драенора в течение Второй войны оставило огров одних в новом мире. После ссылки орков в лагеря, огры сбежали в дебри Лордерона, чтобы попробовать построить новое общество. На свободе у Огров начался период Ренессанса, хотя изменения были не такими революционными, как духовное возрождение орков. Огры начали объединяться в племена, подобные тем, что они имели за столетия до порабощения орками - кочевое общество, сосредоточенное вокруг вождя. Чаще всего племена вели Огры Маги или предлагали себя в качестве духовных советников вождям, многие из них покинули пути колдовства, как затем же поступили и орки. Они начали преподавать обычное тайное волшебство ограм, но их меньшие братья часто терпели неудачу из-за нехватки интеллекта.

Годы прошли, и Огры научились делать свое собственное простое оружие, что, к сожалению, больше навредило им. Большинство племен огров осталось дикими и опасными, нападая на меньших существ на дорогах и уничтожая все на своем пути. В то время как они не являются столь же разрушительными как раньше, жители поселений стали опасаться бродящих племен огров, даже тех, кто объединились не для того, чтоб нападать на другие расы, а потому, что это было естественным социальным строем для огров. Люди и эльфы начали формировать рейды на огров, которые теснили бедных существ по всему Азероту.

Огры очень сильны, и любят показывать этот факт. Хватая деревья из земли с корнями, разрушать постройки, нападать на других более маленьких существ - банальное дело среди всех огров. В сражение огры бросаются с яростной энергией, выкрикивая громкий клич, чаще всего с гигантской дубиной. Немногие могут остановить огра в ярости, и противостоять им - еще более сложная задача. Огры читаются одной из самых сильных рас в Азероте.

Порабощение орками и травля Альянсом сильно снизило количество живущих огров, но присоединение к Орде дает очень неплохой шанс выжить этому виду. Все больше племен начинает следовать по путями Каменной Кувалды, первого клана Огров, который присоединился к Орде (уплыв, правда, в Калимдор). Однако осталось много диких и опасных огров, тех, кто подчиняются только своим вождям и остаются большой угрозой для многих рас. Может быть, невозможно полностью укротить расу огров, ущерб, причиненный этой расе, был очень сильным, чтобы от него смогли оправиться. Только время может излечить это.

Внешний вид.
Огры – массивные толстые существа, больше человека, обладающие огромными руками, и большим животом. Перемещаются они неуклюже, но порой весьма быстро. У них небольшие по сравнению с обычными пропорциями головы, часто с рогом, торчащим изо лба. Кожа огров такого же цвета, как и у людей, и покрыта татуировками или разрисована в зависимости от клана. Одежда огров чаще всего состоит из грубо сшитых портков, не менее грубо сшитой обуви, и большой пластины, закрывающей живот (живот является центральным «органом» для любого огра, ибо так велит их примитивная религия.) Оружие – большая дубина, являющаяся гордостью владеющего ей огра, украшенной различными рисунками, кусочками доспехов и оружия. Огры практически не используют щитов. Иногда бывают двухголовые огры – вся разница заключается в наличии второй головы, не менее глупой чем первая.

Огры Маги напоминают обычных двухголовых огров, но их кожа синеватого оттенка. Их три глаза явно напоминают, что эти существа неплохо интеллектуально развиты, пустой взгляд обычных огров отсутствует. Они еще более редки, чем обычные двухголовые огры, существует только маленькая горстка Огров Магов, большая часть которой уже очень стара. Огры Маги - существа, созданные с помощью магии из двухголовых огров, и многие сейчас умирают от старости. Если они не обнаружат ритуал, который использовал Гул'дан для их создания, огры маги вскоре навсегда исчезнут из Азерота.

Местоположение
Племя огров, моделируемое на игре, носит имя Огненная Глотка. Они обитают в Долине Огров, находящейся недалеко от Черной Скалы, в Выжженных Землях. Оттуда они совершают набеги на соседние поселения или на торговые пути. Охотничьи партии Альянса неизменно прекращали преследование, когда понимали что им грозит оказаться между молотом орды и наковальней Долины. Ввиду этого, огры племени Огненной Глотки весьма неплохо чувствуют себя в облюбованной их вождем долине.

Вера
Со временем, многие огры вернулись к почитанию своего древнего и примитивного божества, которое они именуют Великая Глотка. Вера эта гласит, что святилище этого божества находится в глотке каждого из поклоняющихся ему, то каждый раз когда ты ешь – ты оказываешь почтение ему, и оно дает тебе свое благословение. Ввиду этого, огры едят очень много, и практически все что может встретиться им на пути: от мяса до деревьев и даже металлов (они даже глотают камни, чтоб перетирать внутри желудка особенно твердые предметы; даже камни со временем перевариваются внутри их необъятных животов). И тот кто больше всех, а, следовательно, больше всех есть – и пользуется наибольшей благосклонностью Великой Глотки – тот и должен быть главным. Фактически, это и есть единственный постулат их веры – надо есть как можно больше, и тогда Великая Глотка окажет свое благоволение.

Из-за этой своей веры, огры – настоящий бич для всех, кто попадается у них на пути – они просто съедают все вокруг, а затем двигаются дальше. Даже орки, с которыми Огры в союзе, стараются всегда быть в большинстве – иначе никто не может гарантировать, что следующим в необъятные животы огров не попадут они.

Имена
Имена огров еще более коротки и просты, чем у орков и троллей джунглей. Огры используют оркский вариант создания имен и много огров взяли имена других орков, хотя духовное значение этих имен обычно у них теряется. Фамилия - всегда почесть, полученная в битве, символизирующая силу и мощь индивидуального огра. Они тоже очень похоже на оркские фамилии, только немного грубее.


не все демоны в аду, не все ангелы в раю..
 
Форум » WarCraft информация по игре » Нейтральные гуманойды » Огры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024